Разработка паспорта ГОУ



	

Паспорт установки очистки газа (ГОУ) – документ, необходимый для регистрации газоочистительного оборудования в региональных Госинспекциях газоочистки и соблюдения законодательных норм в сфере охраны атмосферного воздуха.

Паспорта ведутся на протяжении всего срока службы установки. В документ заносятся ежегодные замеры и результаты осмотров.

Разработка паспортов осуществляется по регламенту, утвержденному законодательством.

Законодательная база

  • Федеральный закон от 04.05.99г. №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
  • Правила эксплуатации установок очистки газа, утвержденные Приказом Минприроды России от 15.09.2017 № 498;
  • Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования…».

Разработка паспорта газоочистных установок предписана юридическим лицам, имеющим на балансе соответствующее оборудование. Оформление документа носит обязательный характер.

Отсутствие паспортов ГОУ на предприятии влечет наложение штрафных санкций в соответствии с КоАП РФ. Статья 8.21:

  • 1-2 тыс. руб.: должностные лица;
  • 1-2 тыс. руб. или приостановление деятельности на 90 суток: ИП без образования юр. лица;
  • 10-20 тыс. руб. или приостановление деятельности на 90 суток: юр. лица.

Содержание паспорта ГОУ

Новый паспорт ГОУ включает в себя:

  • Регистрационный номер;
  • Сведения об оборудовании: название, предназначение, информация о производителе, место установки, дата ввода в эксплуатацию;
  • Сведения о юр. лице или ИП, использующем оборудование: полное наименование, фактический адрес, организационно-правовая форма, дата гос. регистрации;
  • Сведения об ответственном за использование оборудования лице: ФИО, должность;
  • Схемы устройства и жизненно важных узлов;
  • Технические характеристики устройства;
  • Рабочие показатели, подлежащие проверке при оценке работы устройства.

К паспорту прилагаются:

  • Инструкция по эксплуатации;
  • Техническая документация для оценки эффективности работы ГОУ;
  • Регламент обращения со сточными водами в процессе процедуры их очистки;
  • Распорядок осуществления тех. обслуживания, оценки показателей работы, планового ремонта;
  • Регламент профилактических мероприятий, предназначенных для очистки выбросов;
  • Информация о проверках рабочих показателей;
  • Сведения о временных выводах из эксплуатации и ремонтных работах, включая акты приемки-сдачи;
  • Прочие документы на усмотрение хозяйствующего субъекта.

Если ГОУ введена в эксплуатацию до 13.02.2013, к перечню приложений добавятся: документация производителя.

Вышеперечисленная документация может храниться в электронном формате.

В случае модернизаций устройства или технологических процессов, в ходе которых произошли изменения объема или химического состава выбросов, данные заносятся в паспорт не позднее 30 календарных дней с момента пуско-наладочных работ или инвентаризации.

Порядок разработки паспортов ГОУ

  • Оценка общего состояния оборудования и параметров его безопасности;
  • Замеры объемов выбросов и изучение их состава;
  • Сопоставление полученных данных с информацией, которую предоставил производитель;
  • Процедура паспортизации с разработкой приложений и рекомендаций по графику планового ремонта и проверок;
  • Регистрация паспортов в территориальных органах Росприроднадзора.

Информация о компании-подрядчике

Предприятие ЭкоЦентрПроект располагает собственной аккредитованной лабораторией, определяющей концентрацию загрязняющих веществ на основании инструментальных замеров.

Осуществляется разработка паспорта ГОУ в Москве и московской области.

Сопровождение проекта от подготовительных работ до регистрации документа в надзорных органах.

Заказать услугу рекомендуем на сайте или по многоканальному телефону. Стоимость рассчитывается индивидуально.

Исходные данные для оформления паспорта газоочистных установок (ГОУ м ПГУ) можно скачать по ссылке.


105318, г. Москва, ул. Ткацкая, д.1, 7 этаж,
офис 730